Форумы

ФорумыПочему я выбираю СПшн?! → Почему Я выбираю SPshn.ru?

Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

Эта тема закрыта
Участник закупок
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 21:30
Я просто отдыхаю от бытовой рутины и от работы... Да еще и товар очень разнообразный, и себе и ребенку на все случаи жизни. Теперь уже и не представляю, как без "спшн"-ки жить......
Участник закупок
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 21:31
Мне нравиться оформление сайта! Все продумано для удобства поиска, без всяких заморочек. Спасибо!
Организатор
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 22:21
СПШН-мое новое увлечение, которым я увлекаюсь вот уже три года! Спасибо Администрации за постоянную готовность идти на диалог, за гибкость, за некую категоричность, за дисциплину!
Из тем к улучшению:
ТР,
возможность ставить своеобразные метки важности, которые потом можно легко найти (иначе разыскивая нужное сообщение порой перелистываю по 10 листов входящих),
возможность для организатора осуществлять массовую рассылку для участников конкретной закупки.
Тот факт что заказчики у нас большей частью приятные и интеллигентные - тоже заслуга сайта - плохие у нас просто не задерживаются.
Процветания, миллион новых идей, сил все это осуществить!
Участник закупок
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 22:28
Дизайн сайта и навигация действительно здорово продуманы! Нет "стены" беспорядочно мигающих баннеров, все по-хорошему лаконично, на spshn приятно заходить!
Участник закупок
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 22:37
сайт очень удобный....просматривала несколько подобных....не разобралась))) на этом сайте все просто и понятно! и еще очень удобно тем что здесь значительно дешевле, ..и ассортимент намного больше чем в нашем маленьком городе....будем дальше заказывать))
Участник закупок
Платиновый заказчик
30 Jan 13 : 22:39